Caspian Diving Service

 

Услуги

Предприятие ТОО"Caspian Diving Service" предлагает широкий диапазон услуг по обслуживанию и мелкому ремонту подводной части корпуса судов и гидротехнических сооружений. В большинстве случаев подводные работы заказываются в случае возникновения ситуации, когда невозможна эксплуатация объектов морской индустрии, при возникновении аварийных ситуаций, либо же эксплуатация становиться не рентабельной в связи с увеличением накладных расходов. Регулярные инспекции, планово-предупредительные водолазные осмотры, позволят видеть объективную картину состояния подводной части морских объектов, позволит своевременно выполнять мелкий ремонт, предупредит возникновение больших финансовых потерь, снизит вероятность аварийных ситуаций.

Судовые работы

  • Очистка корпуса от обрастаний;
  • Очистка от обрастаний кингстонных решеток и кингстонных ящиков;
  • Освобождение от посторонних предметов винто-рулевых комплексов;
  • Инспекция и освидетельствование винто-рулевых комплексов;
  • Полировка гребных винтов;
  • Инспекции подводной части корпуса;
  • Замена элементов электрохимической защиты;
  • Демонтаж гребных винтов для ремонта и последующую постановку.

Большое влияние на эксплуатационные затраты оказывает коррозия и обрастание корпуса, движителя судна, вследствие коррозии и обрастания, потребляемая мощность главного двигателя, для сохранения заданной скорости судна, увеличивается до 15 %.
Даже слабые обрастания увеличивают общее сопротивление движению судна на 30%.
Анализ эксплуатации судов показал, что за двухлетний междоковый период эксплуатации для обеспечения условий сохранения постоянной скорости вращения главного двигателя, его мощность необходимо увеличить на 8 - 20 %.

Фактически главные двигатели работают с повышенной нагрузкой, для обеспечения заданной частоты вращения, а судну скорости. Удельный расход топлива возрастает до 30 %. Экономия топлива, несомненно, является главной причиной ухода за корпусом. Затраты на топливо составляют примерно половину эксплуатационных расходов судов.

В этих условиях наиболее эффективна подводная очистка корпуса, которая позволяет уменьшить эксплуатационные расходы. Установлено, что после подводной очистки первоначальная скорость судна восстанавливается на 95 %.
Зарубежный опыт полностью подтвердил целесообразность производства регулярной подводной очистки судов. Экономически рационально подвергать суда очистке, как только потеря скорости составит 0,5 узла при проектной частоте вращения и мощности передаваемой на гребной вал, поскольку на этой стадии обрастание легко удаляется с помощью гибких нейлоновых щеток.

Эффективным средством, обеспечивающим существенное уменьшение расхода топлива судном в эксплуатации, является поддержание состояния поверхности его гребного винта близким к характеристикам при постройке.
Увеличение шероховатости лопастей винтов обусловлено обрастанием, коррозией, кавитационной эрозией и выпадением из воды катодного осадка, шероховатость гребного винта равная 80 мкр. в среднем ведет к перерасходу топлива на 6%. Это мнение полностью разделяют ведущие зарубежные фирмы и специалисты. Так девиз фирмы "Стоун" в части сроков шлифования - "Лучше меньше, но чаще" рекомендован судовладельцам, как правило. В работе Т. Пейшенс прямо указывает: "Лопасти следует шлифовать так часто, как это возможно".

Подводный осмотр производится в соответствии с программой освидетельствования, составляемой для каждого конкретного объекта отдельно. Осмотр сопровождается подводной фотовидео съемкой. Результаты освидетельствования предъявляются в виде соответствующих актов, замеров повреждений и сопровождаются фотоснимками и видеоматериалами по требованию Заказчика или инспекции. Цветные фотоснимки могут быть отобраны из отснятого видеоматериала самим Заказчиком или инспектором непосредственно во время просмотра.

По окончанию работ Вам будет предоставлен отчет на выполненные водолазные судовые работы, содержащий следующую информацию:

  • Состояние винто-рулевого комплекса;
  • Состояние подводной части корпуса судна;
  • Состояние протекторной защиты;
  • Состояние донно-забортной арматуры;
  • Состояние подруливающих устройств.
  • Отчет включает рекомендации по необходимым работам, сопровождается видео и фотоснимками, предоставляет объективную картину состояния подводной части корпуса судна.

Подводно-технические работы

  • Обследование подводных коммуникаций и гидротехнических сооружений: нефте и газопроводов, водопроводных и водовыпускных трубопроводов, электрических кабелей и кабели связи, подводных частей причальных стенок, водозаборов, водовыпусков, слипов, опор мостов, тела плотин и берегоукрепительных сооружений;
  • Установка и герметизация шандор (затворов);
  • Строительство инженерных сооружений под водой;
  • Обследование, ремонт, реконструкция рыбозащитных сооружений;
  • Обследование и очистка дна естественных и искусственных водоемов, акваторий, пляжей, подводных галерей (водопроводящих каналов), очистных и водозаборных сооружений от донных отложений и затонувших предметов;
  • Разработка грунта при помощи гидромониторов и грунтососов, дноуглубительные работы;
  • Подводное бетонирование;
  • Подводная резка и сварка металлов;
  • Экзотермическая резка под водой черных и цветных металлов, а также других материалов, таких как бетон, камень, дерево, пластмассы, композитные материалы.